Автовокзал "Северный" Тамбов

полное название:Автовокзал "Северный" (ОАО "Тамбовпассажироавтосервис")
адрес: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 46
режим работы: пон-пят: с 6:00 до 20:00
телефон: 56-01-11, 56-03-26, 53-50-03 (справочная)
сайт: https://avtovokzal-tambov.ru/severnyj

Автовокзал "Северный"

Автобусы с автовокзала «Северный» в Тамбове следуют в основном в районные центры Тамбовской области: Сосновка, Моршанск, Уваровка и другие райцентры, останавливаясь при этом в более мелких населённых пунктах. Имеется ежедневный рейс в Москву. Чтобы добраться до автостанции, необходимо ехать на общественном транспорте до остановки «Северный автовокзал».

Уточняйте расписание движения автобусов по указанным телефонам автовокзала "Северный".

Расписание движения автобусов

теги: вокзал расписание

Рекомендуем почитать отзывы, комментарии, оценки. Вы можете добавить свой отзыв.

Посмотрите ещё:

Автовокзал "Северный": отзывы

17.08.2024 в 06:50  Томенко Наталья Александровна 89204830583 поставил(а) оценку 3 и написал(а):

15.08.2024 моему мужу, ветерану труда, отказали в продаже билета до Мичуринска с 50٪ скидкой. Этим же утром, на автовокзале Мичуринска, в льготе нам не отказали. Хотелось бы знать, каким постановлением Тамбовской области рукаводствовалась кассир Попова О В? При нас она смотрела в рукописную тетрадь и ссылалась на недостижение пенсионного возраста (65 лет).

04.06.2023 в 06:28  Евгения поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Уберите этих хабалок, которые с автобусов на Москву. Не знаю, кондукторши это или ещё. Стоишь, например, вечером у кассы за билетом, подходят, вводят в заблуждение, что касса не работает и не продадут билет. Ещё грубят, что если и подойдёт кассир и не продаст билет, то она меня не пропустит в автобус. Почему они там хозяивами себя чувствуют? Аж, неприятно заходить. А если человеку куда-то срочно надо и точно не в Москву, такая химера скажет, что не продадут билет и человек поверит и уйдёт? Уберите их с вокзала, пусть стоят у автобуса и ждут пассажиров!!!

06.05.2018 в 13:30  Вера Алексеева поставил(а) оценку 1 и написал(а):

В кассе обманывают. 30 апреля в 11.00(2018г) сдала билеты на 17.00 Тамбов -Староюрьево. Вместо 5% кассир взяла 25%. Книга жалоб находится в той же кассе №1.Она закрылась и ехидно улыбалась. На сайт им написать невозможно. Начальник Платицин- но как до него достучаться? Ау! когда разгонишь хамов?

30.04.2018 в 16:10  Вера Алексеевна написал(а):

30.04.2018г в 10.50 в кассе № 2 возвратила 2 билета Тамбов -Староюрьево на 17.10 стоимостью по 240 руб. Кассир молодая девушка удержала с меня 120 руб вопреки ст.23 ФЗ № 259-ФЗ

31.12.2017 в 16:22  Сергей Дм поставил(а) оценку 2 и написал(а):

позвонил диспетчеру 560111 чтобы уточнить рейсы на 1 января , в ответ : говорит автоответчик , перезвоните позже

27.10.2017 в 18:18  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Рейс тамбов-моршанск 27.10.2017 года в 18ч 00мин куплено 3 билета.при посадке у контролера специально уточнила посадка согласно номеру места на билете?был утвердительный ответ.когда зашли в автобус места были заняты попросили пассажиров освободить наши места на что получили отказ.решили обратиться к водителю на что он ответил что места в передней части автобуса занимать запрещено.садитесь где найдете место.если не устраивает можете сойти автобус не ваш весь диалог был в грубой форме.билеты сохраню.без внимания данный инцидент не оставлю.

26.06.2017 в 17:02  Наталия поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Очень просим пустить последний автобус на Рассказово в 21:15 хотя бы!!!Не успеваем добраться с работы до дома.Работаем до 21:00 и таких людей очень много.Примите во внимание пожалуйста!!!

13.06.2017 в 14:49  Алёна Станиславовна поставил(а) оценку 3 и написал(а):

Добрый день,хочу пожаловаться на ваш привокзальный туалет,девушка грубиянка не пропустила меня по билету по прибытию на ваш вокзал бесплатно хотя я имею полное право после прибытия в течение часа сходить бесплатно по билету,на это она ответила что только с билетами вашего автовокзала имею право сходить в туалет бесплатно,она не права ,прошу в этом разобраться.

26.04.2016 в 15:48  Владимир поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Я доволен. Еженедельно езжу. Даже в туалет по билету. Спасибо новому директору.

07.12.2015 в 11:27  виктор доминикович поставил(а) оценку 1 и написал(а):

автобус из москвы на тамбов 7,12,2015 через г.Бронницы не проезжал это бывает часто но никто не принимает мер

22.11.2015 в 00:45  Ирина поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Тетечки в кассе - хамки, все как на подбор!!! К счастью я пользуясь общественным транспортом крайне редко!!! Но один раз в год (летом) мне приходится добираться на автобусе к бабушке в деревню! И каждый раз одно и тоже, как и 20 лет назад! Надеюсь что зарыта меня встретят радушнее и дадут консультацию по телефону!

09.08.2015 в 13:21  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Персонал авто вокзала хамы куда смотрит их руководитель

03.08.2015 в 08:37  Елена поставил(а) оценку 1 и написал(а):

очень неприятно, что ваша справочная не владеет информацией о стоимости билетов с вашего автовокзала. Было сказано, что стоимость билета знает только кондуктор

30.07.2015 в 17:17  Надежда Ильинична поставил(а) оценку 1 и написал(а):

К моему прискорбию, приходится оставлять негативный отзыв. Но иначе никак нельзя. 30 июля 2015 года в 12.00 я купила билет на автобус Тамбов - Моршанск, отправка в 12.50. После чего мне пришлось отлучиться. Вернулась на вокзал ровно в 12.50, но автобуса уже и след простыл. Крайне огорчилась, ибо к 15.00 я должна была уже быть в Моршанске по важным делам. Билет мне обменяли без проблем, однако на мои вопросы, касающиеся того, почему автобус отправился в путь раньше положенного, мне отвечать не пожелали, более того, когда я попросила жалобную книгу, женщина-кассир начала меня оскорблять. Были упомянуты и мой слишком молодой по её мнению возраст ("ты как со старшими говоришь"), в то время когда я уже взрослая женщина, просто молодо выгляжу, и моя манера общаться ("как колхоз"), в то время когда я молодой учёный и преподаватель и обратилась к кассиру вежливо, не переходя на личности. В итоге кассир отправила меня к контролёру, но там со мною тоже не были вежливы. Пришлось мне отменять занятие из-за того, что водителю автобуса вздумалось отбыть с платформы на некоторое время раньше положенного. Водитель следующего рейса (13.50) отбыл раньше на минуту - в 13.49. В 13.50 мы были уже вне территории вокзала. Чтобы предупредить дальнейшие возможные жертвы других людей я решила оставить здесь этот комментарий. Прошу разобраться тех, кто имеет в этом деле компетенцию. И довести до сведения обслуживающий персонал автовокзала "Северный", что они должны не просто просиживать на своих работах, но иметь понятия о культуре общения. Не сложно лишний раз улыбнуться, приветливо отвечать на заданные вопросы, не переходя на личности. Очень грустно осознавать, что в нашей стране и конкретно в городе Тамбов до сих пор не имеют понятия о том, что такое работа в сфере услуг!

12.12.2014 в 11:56  Алексей поставил(а) оценку 2 и написал(а):

Позвонил чтобы уточнить расписание, по одному из указанных номеров. Сказали что это не справочная и бросили трубку.

всего оценок: 14, средняя оценка: 1.86

Добавление отзыва, комментария:

Чтобы Ваш отзыв (комментарий) был опубликован – постарайтесь писать грамотно и по существу, побольше фактов и поменьше эмоций.

Комментарий или отзыв:
Оценка: оценку выставлять не обязательно
если ставите оценку без комментария, то укажите хотя бы имя
Ваши данные (имя и т.п.): отображаются на сайте
Email: сообщать о новых комментариях
я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете добавить или изменить информацию (в т.ч. теги) про Автовокзал "Северный" Тамбов сообщив администратору по электронной почте (не меняйте тему!)

теги (ключевые слова)

всего на сайте: 2447 организаций Тамбова
последние фирмы


всего на сайте: 24286 объявлений Тамбова
всего на сайте: 4960 новостей про Тамбов
телефонный код Тамбова: 4752
почтовый индекс Тамбов: 392000
автомобильный код региона: 68