Автовокзал "Северный" Тамбов
полное название: | Автовокзал "Северный" (ОАО "Тамбовпассажироавтосервис") |
адрес: | г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 46 |
режим работы: | пон-пят: с 6:00 до 20:00 |
телефон: | 56-01-11, 56-03-26, 53-50-03 (справочная) |
сайт: | https://avtovokzal-tambov.ru/severnyj |
Автовокзал "Северный"
Автобусы с автовокзала «Северный» в Тамбове следуют в основном в районные центры Тамбовской области: Сосновка, Моршанск, Уваровка и другие райцентры, останавливаясь при этом в более мелких населённых пунктах. Имеется ежедневный рейс в Москву. Чтобы добраться до автостанции, необходимо ехать на общественном транспорте до остановки «Северный автовокзал».
Уточняйте расписание движения автобусов по указанным телефонам автовокзала "Северный".
Расписание движения автобусов
теги: вокзал расписание
Рекомендуем почитать отзывы, комментарии, оценки. Вы можете добавить свой отзыв.
Автовокзал "Северный": отзывы
17.08.2024 в 06:50 Томенко Наталья Александровна 89204830583 поставил(а) оценку 3 и написал(а):
15.08.2024 моему мужу, ветерану труда, отказали в продаже билета до Мичуринска с 50٪ скидкой. Этим же утром, на автовокзале Мичуринска, в льготе нам не отказали. Хотелось бы знать, каким постановлением Тамбовской области рукаводствовалась кассир Попова О В? При нас она смотрела в рукописную тетрадь и ссылалась на недостижение пенсионного возраста (65 лет).
04.06.2023 в 06:28 Евгения поставил(а) оценку 1 и написал(а):
Уберите этих хабалок, которые с автобусов на Москву. Не знаю, кондукторши это или ещё. Стоишь, например, вечером у кассы за билетом, подходят, вводят в заблуждение, что касса не работает и не продадут билет. Ещё грубят, что если и подойдёт кассир и не продаст билет, то она меня не пропустит в автобус. Почему они там хозяивами себя чувствуют? Аж, неприятно заходить. А если человеку куда-то срочно надо и точно не в Москву, такая химера скажет, что не продадут билет и человек поверит и уйдёт? Уберите их с вокзала, пусть стоят у автобуса и ждут пассажиров!!!
06.05.2018 в 13:30 Вера Алексеева поставил(а) оценку 1 и написал(а):
В кассе обманывают. 30 апреля в 11.00(2018г) сдала билеты на 17.00 Тамбов -Староюрьево. Вместо 5% кассир взяла 25%. Книга жалоб находится в той же кассе №1.Она закрылась и ехидно улыбалась. На сайт им написать невозможно. Начальник Платицин- но как до него достучаться? Ау! когда разгонишь хамов?
30.04.2018 в 16:10 Вера Алексеевна написал(а):
30.04.2018г в 10.50 в кассе № 2 возвратила 2 билета Тамбов -Староюрьево на 17.10 стоимостью по 240 руб. Кассир молодая девушка удержала с меня 120 руб вопреки ст.23 ФЗ № 259-ФЗ
31.12.2017 в 16:22 Сергей Дм поставил(а) оценку 2 и написал(а):
позвонил диспетчеру 560111 чтобы уточнить рейсы на 1 января , в ответ : говорит автоответчик , перезвоните позже
27.10.2017 в 18:18 Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):
Рейс тамбов-моршанск 27.10.2017 года в 18ч 00мин куплено 3 билета.при посадке у контролера специально уточнила посадка согласно номеру места на билете?был утвердительный ответ.когда зашли в автобус места были заняты попросили пассажиров освободить наши места на что получили отказ.решили обратиться к водителю на что он ответил что места в передней части автобуса занимать запрещено.садитесь где найдете место.если не устраивает можете сойти автобус не ваш весь диалог был в грубой форме.билеты сохраню.без внимания данный инцидент не оставлю.
26.06.2017 в 17:02 Наталия поставил(а) оценку 4 и написал(а):
Очень просим пустить последний автобус на Рассказово в 21:15 хотя бы!!!Не успеваем добраться с работы до дома.Работаем до 21:00 и таких людей очень много.Примите во внимание пожалуйста!!!
13.06.2017 в 14:49 Алёна Станиславовна поставил(а) оценку 3 и написал(а):
Добрый день,хочу пожаловаться на ваш привокзальный туалет,девушка грубиянка не пропустила меня по билету по прибытию на ваш вокзал бесплатно хотя я имею полное право после прибытия в течение часа сходить бесплатно по билету,на это она ответила что только с билетами вашего автовокзала имею право сходить в туалет бесплатно,она не права ,прошу в этом разобраться.
26.04.2016 в 15:48 Владимир поставил(а) оценку 4 и написал(а):
Я доволен. Еженедельно езжу. Даже в туалет по билету. Спасибо новому директору.
07.12.2015 в 11:27 виктор доминикович поставил(а) оценку 1 и написал(а):
автобус из москвы на тамбов 7,12,2015 через г.Бронницы не проезжал это бывает часто но никто не принимает мер
22.11.2015 в 00:45 Ирина поставил(а) оценку 1 и написал(а):
Тетечки в кассе - хамки, все как на подбор!!! К счастью я пользуясь общественным транспортом крайне редко!!! Но один раз в год (летом) мне приходится добираться на автобусе к бабушке в деревню! И каждый раз одно и тоже, как и 20 лет назад! Надеюсь что зарыта меня встретят радушнее и дадут консультацию по телефону!
09.08.2015 в 13:21 Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):
Персонал авто вокзала хамы куда смотрит их руководитель
03.08.2015 в 08:37 Елена поставил(а) оценку 1 и написал(а):
очень неприятно, что ваша справочная не владеет информацией о стоимости билетов с вашего автовокзала. Было сказано, что стоимость билета знает только кондуктор
30.07.2015 в 17:17 Надежда Ильинична поставил(а) оценку 1 и написал(а):
К моему прискорбию, приходится оставлять негативный отзыв. Но иначе никак нельзя. 30 июля 2015 года в 12.00 я купила билет на автобус Тамбов - Моршанск, отправка в 12.50. После чего мне пришлось отлучиться. Вернулась на вокзал ровно в 12.50, но автобуса уже и след простыл. Крайне огорчилась, ибо к 15.00 я должна была уже быть в Моршанске по важным делам. Билет мне обменяли без проблем, однако на мои вопросы, касающиеся того, почему автобус отправился в путь раньше положенного, мне отвечать не пожелали, более того, когда я попросила жалобную книгу, женщина-кассир начала меня оскорблять. Были упомянуты и мой слишком молодой по её мнению возраст ("ты как со старшими говоришь"), в то время когда я уже взрослая женщина, просто молодо выгляжу, и моя манера общаться ("как колхоз"), в то время когда я молодой учёный и преподаватель и обратилась к кассиру вежливо, не переходя на личности. В итоге кассир отправила меня к контролёру, но там со мною тоже не были вежливы. Пришлось мне отменять занятие из-за того, что водителю автобуса вздумалось отбыть с платформы на некоторое время раньше положенного. Водитель следующего рейса (13.50) отбыл раньше на минуту - в 13.49. В 13.50 мы были уже вне территории вокзала. Чтобы предупредить дальнейшие возможные жертвы других людей я решила оставить здесь этот комментарий. Прошу разобраться тех, кто имеет в этом деле компетенцию. И довести до сведения обслуживающий персонал автовокзала "Северный", что они должны не просто просиживать на своих работах, но иметь понятия о культуре общения. Не сложно лишний раз улыбнуться, приветливо отвечать на заданные вопросы, не переходя на личности. Очень грустно осознавать, что в нашей стране и конкретно в городе Тамбов до сих пор не имеют понятия о том, что такое работа в сфере услуг!
12.12.2014 в 11:56 Алексей поставил(а) оценку 2 и написал(а):
Позвонил чтобы уточнить расписание, по одному из указанных номеров. Сказали что это не справочная и бросили трубку.
всего оценок: 14, средняя оценка: 1.86
Чтобы Ваш отзыв (комментарий) был опубликован постарайтесь писать грамотно и по существу, побольше фактов и поменьше эмоций.
Вы можете добавить или изменить информацию (в т.ч. теги) про Автовокзал "Северный" Тамбов сообщив администратору по электронной почте (не меняйте тему!)
почтовый индекс Тамбов: 392000
автомобильный код региона: 68